Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Долгожданное большое обновление, занимающие 1.5 гб. Из ключевых моментов:
Новый герой: Мираж
Мираж управляет песчаными смерчами и жуками-скарабеями, а также это первый персонаж с уникальной механикой телепорта: ультимейт Миража перемещает его к выбранному на миникарте врагу или союзнику.
Добавлен игровой режим: Custom match
Пользовательский матч (Custom match). Теперь стало ещё удобнее проводить дружеские встречи, миксы и турниры. Настройки такого лобби поддерживают выбор серверов, возможность использовать внутриигровую консоль, а помимо этого, теперь пользовательские матчи можно будет пересматривать через функцию повтора.
Обновили античит: Читеры превращаются в лягушек
Была добавлена начальная система, которая не только обнаруживает читера, но и предлагает оппоненту возможность забанить его сразу или же превратить в беспомощную лягушку на весь матч. Не волнуйтесь, если читер был обнаружен и превращён в вашей команде, при любом исходе результат матча засчитан не будет.
Также бывший разработчик CS:GO заявил, что они хотели добавить подобное в игру под кодовым названием "ФУ Неожиданный режим". В случае с CS2, читеры превращались в куриц
Другое: Добавили сервера
Появление серверов для Африканского региона и полноценной локализации игры на итальянском языке. Новые сервера будут открыты 24/7 как в других регионах.
Добавлена начальная система обнаружения читеров. Когда пользователь обнаруживается как читер, в течение игрового сеанса противникам дается выбор: либо немедленно забанить пользователя и завершить матч, либо превратить читера в лягушку на оставшуюся часть игры и затем забанить его после. Система настроена на консервативные уровни обнаружения, так как мы работаем над версией v2, которая будет более расширенной. Включение функции бана пользователей произойдет через несколько дней после выхода обновления. Когда матч завершен таким образом, результаты не будут засчитаны для других игроков.
Добавлена глобальная поддержка быстрого применения способностей. Теперь можно настроить способности и/или предметы на быстрый режим использования глобально. Также можно индивидуально настраивать каждую способность для быстрого применения. Это также поддерживает способности с управляемой траекторией.
Горячие клавиши для определенных героев теперь отображают название способности вместо "способность 1-4".
Добавлена горячая клавиша для канатной дороги, которую можно назначить отдельно от клавиши прыжка/пробела.
Исправлена ошибка, при которой горячие клавиши для определенных героев неправильно наследовали пользовательские клавиши по умолчанию.
Добавлен индикатор назначенных горячих клавиш для героев, показывающий, какие клавиши назначены для конкретного героя.
Добавлен режим "Пользовательский матч".
В частных лобби теперь есть возможность включить читы.
В частных лобби теперь можно выбирать конкретные серверы для использования.
В частных лобби теперь есть возможность сделать матч публичным или приватным, доступным только для игроков.
В частных лобби теперь поддерживаются пост-игровые отчеты и повторы.
В частных лобби теперь можно выбирать конкретные линии (отображаются цвета для соло- и дуо-линий).
Добавлена возможность пожаловаться на читы в игре и после игры.
Теперь можно заглушать и жаловаться на вражеских игроков, используя ESC во время игры.
Обновлен интерфейс приглашений для игры, чтобы было более понятно, когда пользователь принят (в большинстве случаев, когда мы изучаем, почему друг пользователя не был принят, оказывается, что он был принят, но просто не забрал игру в уведомлениях Steam).
Добавлены индикаторы голоса для отображения говорящих игроков в групповом и командном чате (зеленый для группы, белый для команды).
Обновлены карточки игроков и меню действий при нажатии на игрока в списке друзей или в меню ESC.
Исправлена ошибка Rich Presence для Steam и списка друзей в игре.
Теперь код для присоединения к группе скрыт при включении режима стримера.
Добавлен индикатор региона для матчей на вкладке наблюдения.
Исправлена ошибка поиска по ID матча, которая не работала для матчей в реальном времени.
Добавлена возможность переключения тумана войны для наблюдателей (горячие клавиши доступны в настройках).
Добавлены серверы в Южной Африке.
Добавлена итальянская локализация.
Вместо отображения общего числа избранных сборок, теперь помечаются популярные сборки, основываясь как на недавней, так и на исторической популярности, чтобы новые сборки было легче найти.
Сборки, которые не обновлялись в течение 30 дней, теперь имеют отличительный визуальный стиль.
Общие улучшения производительности рендеринга.
Улучшено качество теней для более высоких настроек теней.
Исправлены проблемы с отображением контура игроков в FSR2.
Исправлена регрессия, при которой контур объектов насыщенности не отображался.
Дисплейсмент мэппинг больше не является официальной опцией и, скорее всего, будет удален (его можно включить с помощью ConVar после запуска игры).
Улучшено освещение на карте.
Поднятие усиления теперь отображает все параметры, которые оно изменяет, на HUD, вместо общих названий вроде "кастинг" или "оружие".
Масштабирование духа теперь всегда отображается на подсказках, без необходимости удерживать alt/tab.
Обновлен значок "Вязкий", чтобы он больше отличался от "Динамо".
Добавлен эффект замороженной оболочки на кристалл восстановления, когда активен Замороженный приют.
Музыка и звуковые эффекты теперь приостанавливаются во время паузы игры.
Исправлена ошибка, при которой Страж пытался стрелять по игрокам за укрытием.
Исправлен бонусный урон от быстрой перезарядки "Ртути", который не работал с предметами вроде "Укор" и "Погром".
Добавлен звуковой таймер на последние несколько секунд "Летающего плаща".
Прыжки по стенам теперь используют улучшенные анимации для передачи направления.
Исправлена ошибка, при которой прыжки между канатами тратили выносливость.
Исправлена ошибка, при которой "Магический ревербератор" не получал увеличенный бонусный урон от усилителей урона.
Улучшена предварительная загрузка во время очереди.
Обновлены эффекты "Смертельного удара".
Обновлены эффекты "Шаровой молнии" для уменьшения визуального шума.
Исправлены проблемы с отображением эффекта "Кровавого разреза".
"Вязкий удар по луже" теперь показывает красный предварительный просмотр, когда удар вне досягаемости, но находится в пределах 2x радиуса применения.
Исправлена ошибка, при которой "Рикошет" не учитывал прямую видимость при выборе целей.
Звуковые эффекты низкого количества боеприпасов больше не проигрываются при стрельбе во время скольжения.
Исправлена ошибка, при которой нельзя было назначить перезарядку на колесо мыши вверх/вниз.
Цвета линий на миникарте теперь совпадают с цветом героя, который их рисует.
Исправлены ошибки, при которых горячие клавиши для зрителей не отображались правильно.
Обновлены эффекты "Летающего удара" для уменьшения визуального шума.
Исправлен порядок разблокировки слота гибкости, который не соответствовал обычному порядку разблокировок.
Обновлены визуальные эффекты "Сонного кинжала", его удара и дебаффа сна.
Исправлены диалоги способностей/предметов, которые не реагировали на горячие клавиши, если назначенные клавиши включали модификаторы или были привязаны к колесу мыши.
Исправлена ошибка, при которой "Динамо" не воспроизводил анимацию во время задержки перед применением способности.
Обновлены эффекты разрушения щита от пуль.
Обновлены эффекты "Неудержимости", чтобы быть более понятными во время применения.
"Камень варпа": Применение на земле больше не останавливает игрока на месте, теперь он будет двигаться вперед вдоль земли.
"Камень варпа": Исправлены случаи, когда "Камень варпа" застревал на объектах.
Исправлены различные снаряды, которые проходили сквозь боссов (карты Призрака, бомбы Призрака и т.д.).
Исправлено, что рывок не всегда разрушал разрушаемые объекты.
Разрушаемые объекты теперь ждут появления, если игрок находится на их пути.
У Абрамса теперь есть новая тяжелая анимация ближнего боя.
Обновлены голосовые реплики Хейза.
Исправлена ошибка, при которой реплики отчаяния Кельвина для "Арктического луча" и "Ледяного пути" были перепутаны.
Отключена одна из реплик Шива, в которой он говорил о замедлении врагов, хотя на самом деле этого не делал.
Удалена 31-я причина, по которой Лэш лучше Бибопа, и заменена на 26-ю причину, по которой Лэш лучше Бибопа (исправлена ошибка с репликами Лэша при выборе героя).
Заменена одна из реплик выбора Серого Когтя, чтобы его намерения были более ясными.
Инфернус больше не появляется в каждом матче с ботами.
Боты теперь могут играть за Леди Призрак, Миража, Шива и Стража.
Исправлен неправильный диапазон падения/увеличения урона на подсказке оружия.
Обновлены эффекты усиления от "Восстановителя".
Обновлены эффекты отскока от стены для "Вязкого" в форме шара.
Добавлена команда читов "citadel_give_gold". Улучшена видимость соединительного троса для Flying Strike и уменьшено визуальное препятствие при завершающем ударе.
Улучшена видимость соединительного троса для Flying Strike и уменьшено визуальное препятствие при завершающем ударе.
Исправлены ошибки музыки при повторе и наблюдении.
Теперь реплики комментатора для серий убийств и реплики различных героев воспроизводятся, когда игрок находится в активной боевой схватке.
Критически важная музыка и звуковые эффекты будут приостановлены и возобновлены при постановке игры на паузу.
Боковые линии теперь немного дальше от центральных.
Добавлена бонусная награда за First Blood для первого убийства каждого игрока. Дает 150 дополнительных душ.
Настройка линий теперь всегда 1-2-2-1.
Zipline Boost теперь снова начинается с перезарядки.
Снижение урона от стражей для солдат уменьшено с 35% до 28% (они теперь умирают чуть быстрее от стражей).
Радиус разделения солдат уменьшен (от союзного героя к союзному герою: с 50 м до 40 м, от сферы к союзному герою: с 40 м до 35 м).
Отменены последние изменения по дублированию опыта за крипов (вернули, как было неделю назад, чтобы посмотреть, возникнут ли проблемы с другими изменениями в этом патче).
Некоторые улучшения расчетов, связанных с задержкой, делают сферы чуть менее удобными для отрицания.
Сферы теперь кажутся немного меньше для врагов, пытающихся их отрицать.
В зоне возрождения добавлен Генератор Душ (как в режиме песочницы для героев). Начинает создавать сферы через 3 минуты. Каждая сфера дает 10 душ при выстреле. (Основная цель помочь в ситуациях, когда игроку не хватает совсем чуть-чуть до покупки предмета).
Замедление скорости стрельбы теперь складывается с уменьшенной эффективностью.
Увеличено бонусное здоровье крипов от Rejuv с 50% до 70%.
Бонус от Rejuv больше не расходуется на мертвых игроков, они получают его в следующей жизни.
Солдаты больше не дают половинную награду, когда стражи базы для этой линии уничтожены.
Соотношение награды за убийство и помощь уменьшено с 2.0 до 1.7 (чуть больше для помощников).
Время возрождения в середине игры немного увеличено (достигает 50 секунд на 20 минуте, вместо 40 секунд на 20 минуте).
Задержка телепорта уменьшена с 5 до 4 секунд.
Стражи теперь наносят на 10% больше урона игрокам.
Sinner's Sacrifice теперь дает постоянный бонус в виде золотой статуи, когда убит.
Исправлена ошибка, из-за которой Sinner's Sacrifice делил награду с ближайшими союзниками.
Добавлен индикатор на интерфейсе для отслеживания перезарядки пассивных предметов за 1 секунду до их готовности (Headshot Booster, Medic Bullets и т.д.).
Количество благ увеличено с 11 до 14 (добавлены на 16/18/20 тыс. душ).
Не-здоровые бонусы благ пересчитаны по 14 уровням (общая сумма бонусов осталась прежней).
Агрессивное спам-карканье в узком окне теперь кратковременно замедляет движение игрока.
В режиме песочницы добавлена постоянная капля Rejuv.
В песочнице добавлена опция бесконечных патронов ("Без перезарядки").
Исправлена ошибка, из-за которой рывок вниз не разрушал разрушаемые объекты.
Silence теперь отменяет способность, если она была активирована в момент молчания.
Monster Rounds: сопротивление пулям против NPC уменьшено с 35% до 30%.
High-Velocity Mag: скорость пули уменьшена с +30% до +25%.
Restorative Shot: время перезарядки уменьшено с 6,2 сек до 5,5 сек.
Hollow Point Ward: увеличение щита духа с +85 до +95.
Headshot Booster: скорость стрельбы уменьшена с +5% до +4%.
Kinetic Dash: скорость стрельбы уменьшена с 25% до 20%.
Kinetic Dash: максимальная продолжительность увеличенной скорости стрельбы уменьшена с 8 сек до 7 сек.
Berserker: урон, необходимый для стака, уменьшен с 110 до 100.
Mystic Shot: увеличение урона духа с 0,6 до 0,8.
Melee Charge: теперь увеличивает количество патронов в магазине вместо перезарядки (например, если патронов 2/8, станет 10/8). Перезаряжает моментально, если игрок был в процессе перезарядки.
Melee Charge: время перезарядки увеличено с 8,5 сек до 10 сек.
Intensifying Magazine: максимальный урон оружия уменьшен с 75% до 60%.
Escalating Resilience: скорость стрельбы уменьшена с 14% до 12%.
Headhunter: теперь требует Headshot Booster.
Headhunter: больше не дает +50% к скорости пули.
Headhunter: теперь дает +5% к скорости стрельбы.
Headhunter: исправлена ошибка, из-за которой предмет не был затронут снижением перезарядки.
Pristine Emblem: теперь требует High-Velocity Mag.
Pristine Emblem: теперь дает +35% к скорости пули.
Titanic Magazine: количество патронов увеличено со 100% до 120%.
Sharpshooter: исправлена ошибка с неправильной работой уменьшения падения урона.
Frenzy: сопротивление духа при низком уровне здоровья заменено на сопротивление пулям.
Spiritual Overflow: теперь дает +250 пулевого щита.
Silencer: теперь дает +12 духа.
Ricochet: скорость стрельбы уменьшена с 12% до 10%.
Vampiric Burst: исправлена ошибка, из-за которой способность прерывала скольжение.