В прошлом месяце в рамках Hackweek, я исследовал некоторые способы сделать игру Rust более доступной для игроков, страдающих различными формами дальтонизма. Цветовой слепотой страдают до 8 % мужчин и 0,5 % женщин, так что, скорее всего, она затрагивает значительную часть нашей базы игроков.
Мы постарались выявить проблемные места в игровом мире, а также в пользовательском интерфейсе, а затем сделать эти цвета настраиваемыми, чтобы каждый игрок мог подстроить внешний вид своей игры под свои нужды. Поскольку цветовая слепота проявляется в разных формах, мы представили каждый вариант по отдельности, а также несколько предустановок, которые, по нашему мнению, помогут при более распространенных формах заболевания.
Мы также изменили контрастность иконок на панели голода/здоровья/гидратации, чтобы они лучше выделялись в заснеженных/очень ярких регионах.
Давным-давно, в далеком декабре 2022 года, мы добавили функцию, которая позволяла разделить наземные и подземные сетевые группы, улучшая производительность клиента и снижая сетевой трафик. К сожалению, при запуске нам пришлось быстро отключить эту функцию, так как мы обнаружили крайний случай, когда небольшое количество лифтов, которые начинались в наземном слое и заканчивались в подземном, телепортировали игроков в пустоту. Чтобы решить эту проблему, нам пришлось переделать внутреннее функционирование лифтов.
Наконец-то эта работа была завершена, и в этом месяце мы снова включим эту функцию. Будем надеяться, что на этот раз функция будет работать! Это изменение должно быть незаметным для игроков и обеспечивать лучшую производительность.
Думаю, пришло время распрощаться с этой отладочной белибердой, которая спамит в чате каждый раз, когда вы пытаетесь что-то построить.
Обычная ошибка "Невозможно построить в этой области" теперь превращается в "Заблокировано" с указанием названия объекта, блокирующего вас. Это работает с развертываемыми объектами, транспортными средствами, строительными блоками и игроками.Мы хотели уменьшить путаницу, сделав эти ошибки более конкретными, когда это возможно.
Обновление мира направлено на решение многих давних запросов сообщества. В обновлении будут переработаны скалы, реки, места для погружений, а также добавлены новые уникальные природные зоны, такие как каньоны, озера и пустынные оазисы. Кроме того, из Rust Legacy вернутся обновленный монумент Рэдтауна и лесные сваи Legacy Wood Piles.Сегодня мы открываем ветку Aux02 для публичного тестирования, чтобы собрать отзывы и проверить ошибки перед выходом в следующем месяце обновления мира, которое является одним, если не самым значительным, обновлением в этом году.
Обновление мира выйдет 3 октября.Вас ждет новое оружие - высококалиберный револьвер, новый скин Hazmat и многое другое.
В ближайшем обновлении я внес некоторые изменения в код, что приведет к поломке некоторых модов, которые полагаются на нашу внутреннюю утилиту для объединения объектов, Facepunch.Pool. Если вы являетесь владельцем одного из этих модов, в котором наблюдаются ошибки, связанные с некорректным использованием "Pool.Free", то вам следует попробовать перейти на "Pool.FreeUnmanaged", а если и это не поможет, то на "Pool.FreeUnsafe" (в последнем случае, если вы используете FreeUnsafe с коллекцией, не забудьте очистить ее).Привет! Меня зовут Даниэль, я новый член команды разработчиков Rust - присоединился около месяца назад. Моя основная задача - работать над производительностью и его различными аспектами для Rust. Надеюсь, что в будущем я буду писать о текущей работе.
Pool.Free - это теперь 3 отдельных метода:Я вношу эти изменения, потому что наш старый API был небезопасен и допускал утечки памяти и ошибки. Вместо этого я ввел несколько замен, которые должны быть более строгими и, как следствие, более безопасными.
Если вы имеете свой собственный сервер или предлагаете управляемые серверы своим клиентам, пожалуйста, обновитесь до Debian 11 / Ubuntu 20 или более поздней версии как можно скорее.Наши сборки выделенных серверов на Linux в настоящее время поддерживают Debian 10 / Ubuntu 18 или более поздние версии. Из-за того, что стороннее программное обеспечение, на которое мы полагаемся, постепенно прекращает поддержку этих платформ, мы скоро будем вынуждены изменить минимальные требования для наших сборок выделенных серверов на Linux на Debian 11 / Ubuntu 20 или более позднюю версию.