Обновление  Обновление СS2 от 29.10.2024
  • Создано
  • 37
limit
    limit
  • 148
  • 230
12345678901234567◉☆♦✪✘⚡☯☢→←◀▶⇜☜♛☞☣пღ♥ᅚ۩✓™®☺•★©¤¡︻气
[ ПРЫЖКИ ]
  • Улучшено соответствие высоты прыжка, чтобы она была в пределах 0,015625 единицы независимо от расстояния от исходной точки карты в точке с координатами (0,0,0).
    Ранее, как в CS:GO, так и в CS2, высота прыжка могла варьироваться до 0,03125 единицы в зависимости от расстояния от исходной точки карты.
  • Улучшено соответствие успешного приземления на поверхности, очень близкие к максимальной высоте прыжка.
  • Высота прыжка по-прежнему зависит от выносливости; при использовании cl_showpos 2 сообщается выносливость при взлете, а вывод кодируется цветом на основе возможной высоты прыжка.
  • Исправлена ошибка с отображением cl_showpos, из-за которой иногда отображалась неверная высота прыжка при прыжке с наклонных поверхностей.
  • Исправлены некоторые случаи, когда клиент мог быть отброшен назад во время прыжка, поскольку сервер не соглашался с тем, что прыжок состоялся.

[ РАЗНОЕ ]
  • Скорректирована логика подбора оружия вблизи C4, теперь приоритет отдается обезвреживанию, а не случайному подбору оружия.
  • Враги теперь будут последовательно воспроизводить анимацию вздрагивания при ближайшем попадании, когда пуля проходит через два хитбокса с одинаковым приоритетом (например, когда попадают и правая, и левая ноги).
  • Взрывы осколочно-фугасных гранат в дыму теперь снимают накопленный эффект дымовой завесы у игроков внутри этого дыма в радиусе взрыва осколочно-фугасной гранаты.
  • улучшения стабильности.

[ КАРТЫ ]
Dust II
  • Исправлен разрыв в геометрии.
Ответы0

Просматривают тему 0

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Назад
Сверху
Лента Войти Разделы