Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Улучшено соответствие высоты прыжка, чтобы она была в пределах 0,015625 единицы независимо от расстояния от исходной точки карты в точке с координатами (0,0,0).
Ранее, как в CS:GO, так и в CS2, высота прыжка могла варьироваться до 0,03125 единицы в зависимости от расстояния от исходной точки карты.
Улучшено соответствие успешного приземления на поверхности, очень близкие к максимальной высоте прыжка.
Высота прыжка по-прежнему зависит от выносливости; при использовании cl_showpos 2 сообщается выносливость при взлете, а вывод кодируется цветом на основе возможной высоты прыжка.
Исправлена ошибка с отображением cl_showpos, из-за которой иногда отображалась неверная высота прыжка при прыжке с наклонных поверхностей.
Исправлены некоторые случаи, когда клиент мог быть отброшен назад во время прыжка, поскольку сервер не соглашался с тем, что прыжок состоялся.
[ РАЗНОЕ ]
Скорректирована логика подбора оружия вблизи C4, теперь приоритет отдается обезвреживанию, а не случайному подбору оружия.
Враги теперь будут последовательно воспроизводить анимацию вздрагивания при ближайшем попадании, когда пуля проходит через два хитбокса с одинаковым приоритетом (например, когда попадают и правая, и левая ноги).
Взрывы осколочно-фугасных гранат в дыму теперь снимают накопленный эффект дымовой завесы у игроков внутри этого дыма в радиусе взрыва осколочно-фугасной гранаты.